О группе компаний
Новости
Техническая поддержка
Мероприятия
Примеры внедрений
Учебный центр
Статьи
Прайс-лист
Текущие релизы
Вакансии
Контакты
Отзывы

Все отзывы

Поиск
   
поиск
 
Вход
Логин:
Пароль:
Войти войти
Подписка на новости
Ваш e-mail:
 
Подписаться войти


Техническая поддержка

Линия консультации

Телефон:

+7 (499) 922-42-88 (время работы с 10.00 - 17.00 пн.-пт.) - для подписчиков на ИТС и ОИТС

Телефон для новых клиентов: +7 (495) 995-15-80

e-mail:

hline@orticongroup.ru

Тарифы на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) и отраслевое информационно-технологическое сопровождение (ОИТС):

1. Для типовых продуктов фирмы "1С", требующих обязательное сопровождение в рамках ИТС, а так же для страховых решений: "1С:Управление страховой компанией 8", "1С:Страховая бухгалтерия 8", "1С:Мобильный страховой офис 8".


Стоимость при непрерывном продлении договора 1С:ИТС

Вид подписки

Перечень услуг

1 мес / руб

3 мес / руб

6 мес / руб

12 мес / руб

ИТС ТЕХНО (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия")


- Доступ на сайт "1С" к обновлениям
- линия консультаций. Время консультаций ограничено. 

-

-

6 545

12 528 

ИТС ПРОФ  

 (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия")

- Доставка диска курьером
- доступ на сайт "1С" к обновлениям
- линия консультаций

8 031

15 498

29 664







ИТС 

для удалённого офиса от 1 до 5-ти филиалов

- Доступ на сайт "1С" к обновлениям и материалам диска
- линия консультаций

-

-

-

3 720

* ИТС ТЕХНО DVD получение дисков в офисе компании Ортикон Групп, доставка диска оплачивается дополнительно


Стоимость при возобновлении договора 1С:ИТС после перерыва необходимо уточнять в Отделе ИТС по тел.: (495) 995-15-80


2. Для отраслевых решений "Ортикон" на платформе "1С:Предприятие 8"

  Стоимость при непрерывном продлении договора ОИТС:Ортикон

Вид подписки

Перечень услуг

ТЕХНО

6 мес / 12 мес

ПРОФ

6 мес / 12 мес

Отраслевое ИТС Ортикон: Управление негосударственным пенсионным фондом 8

Доступ на сайт Ортикон к обновлениям; Линия консультаций Ортикон;

24 734 / 39 062

49 375 / 75 750

Модуль "ОПС"

44 531 / 78 125

65 625 / 109 375

Модуль "НПО"

24 734 / 43 750

50 000 / 78 125

Модуль "ФЗ 115"

32 500 / 52 000

61 250 / 98 000

Модуль "ЭДО с ПФР"

25 156 / 43 750

43 125 / 81 250

Отраслевое ИТС Ортикон: Учёт займов и кредитов 8

Доступ на сайт Ортикон к обновлениям; Линия консультаций Ортикон;

18 985 / 31 562

29 218 / 48 594

Отраслевое ИТС Ортикон: Управление инвестиционной компанией 8

Доступ на сайт Ортикон к обновлениям; Линия консультаций Ортикон;

24 734 / 43 125

49 375 / 75 625

Отраслевое ИТС Ортикон: Управление инвестиционной компанией 8 Малый бизнесДоступ на сайт Ортикон к обновлениям; Линия консультаций Ортикон; 47 858 / 82 18795 625 / 164 000
Отраслевое ИТС Ортикон: Управление инвестиционной компанией 8. Комплексная поставкаДоступ на сайт Ортикон к обновлениям; Линия консультаций Ортикон;56 787 / 97 000113 500 /185 500

Модуль "Брокерская деятельность"

Доступ на сайт Ортикон к обновлениям; Линия консультаций Ортикон;

11 562 / 19 531

23 125 / 39 062

Модуль "Доверительное управление"

11 562 / 19 531

23 125 / 39 062

Модуль "Управление активами НПФ"

11 562 / 19 531

23 125 / 39 062

Модуль "Бэк-офис"

11 562 / 19 531

23 125 / 39 062

Модуль "ФЗ 115"Доступ на сайт Ортикон к обновлениям; Линия консультаций Ортикон;18 906 / 31 56237 812 / 63 125

Отраслевое ИТС   Ортикон: Управление в микрофинансовых организациях 8

Доступ на сайт Ортикон к обновлениям; Линия консультаций Ортикон;18 750 / 32 03129 062 / 54 062

Отраслевое ИТС Ортикон: Лизинг. Бухгалтерский учёт

Доступ на сайт Ортикон к обновлениям; Линия консультаций Ортикон;14 606 / 24 318

Отраслевое ИТС     Ортикон: Управление паевым инвестиционным фондом 8

Доступ на сайт Ортикон к обновлениям; Линия консультаций Ортикон;

5 794 / 9 768

8 687 / 14 625


Стоимость при возобновлении договора ОИТС:Ортикон после перерыва необходимо уточнять в Отделе ИТС по тел.: (495) 995-15-80

Для корректной работы отраслевых решений "Ортикон" необходимо последовательное обновление всех релизов.

Порядок обращения на линию консультации

Наша линия консультаций работает с 10.00 до 17.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Обращаясь к линии консультаций, следует находиться рядом со своим компьютером, иметь под рукой руководство пользователя и свою половину регистрационной анкеты. Желательно заранее уточнить типы используемого компьютера и принтера.

Услышав ответ дежурного сотрудника линии консультации, сообщите наименование Вашей организации, номер Вашего экземпляра системы (он обозначен на Вашей половине регистрационной анкеты) и, возможно, другую регистрационную информацию по запросу сотрудника линии консультаций. Названная Вами информация будет проверена по данным, указанным в отосланной в нашу компанию половине регистрационной анкеты.

Отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник линии консультации может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. Он даст Вам рекомендации сразу же или после обсуждения с разработчиками.

Вам не нужно просить к телефону конкретных специалистов: мы отвечаем за работу всего персонала.

С 01.01.2012 Время консультаций ограничено:

- одна консультация по телефону и до 5 запросов по электронной почте в месяц при наличии подписки на ИТС ТЕХНО;

- без ограничений консультации по телефону и электронной почте при наличии подписки на ИТС ПРОФ по типовым решениям "1С" , если договором не предусмотрено иное;

ОИТС ТЕХНО

· Доступ в личный кабинет к обновлениям конфигурации на сайте www.orticongroup.ru

· 5 обращений по телефону в месяц*

· 5 обращений по электронной почте в месяц*

· Скорость реакции на запрос 5 рабочих дней

ОИТС ПРОФ

· Доступ в личный кабинет к обновлениям конфигурации на сайте www.orticongroup.ru

· 20 обращений по телефону в месяц*

· 20 обращений по электронной почте в месяц*

· Скорость реакции на запрос 3 рабочих дня

· Удаленное консультирование бизнес-аналитика 1 час в месяц

            *в одном обращении не боллее двух вопросов

Если время консультирования по телефону превышает указанные ограничения, дежурный сотрудник линии консультации предложит Вам воспользоваться платными услугами наших специалистов.

Работа линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.

Линия консультации оказывает помощь в решении следующих вопросов:

  • порядок отражения операций по бухгалтерскому и налоговому учету в конфигурации;
  • рекомендации по заполнению базы данных;
  • инструкции по использованию справочников, документов и отчётов;
  • краткие инструкции по обновлению конфигурации;
  • общие рекомендации и решения конкретных проблем, возникших в ходе обновления;
  • использование диска ИТС;
  • установка и эксплуатация аппаратных ключей защиты Hasp и Katran.

Список дополнительных платных услуг (без выезда к заказчику):

  • обучение;
  • консультации по методологии ведения учета;
  • консультации по вопросам, связанным с конфигурированием;
  • обновление;
  • анализ базы данных клиента.





+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок
Заказ на обратный звонок на линию консультаций
 
Отраслевые решения

Демо-сервер

Типовые решения