О группе компаний
Новости
Техническая поддержка
Мероприятия
Примеры внедрений
Учебный центр
Статьи
Прайс-лист
Текущие релизы
Вакансии
Контакты
Отзывы

Все отзывы

Поиск
   
поиск
 
Вход
Логин:
Пароль:
Войти войти
Подписка на новости
Ваш e-mail:
 
Подписаться войти


Техническая поддержка

Линия консультации

Телефон:

+7 (499) 922-42-88 (время работы с 10.00 - 17.00 пн.-пт.) - для подписчиков на ИТС и ОИТС

Телефон для новых клиентов: +7 (495) 995-15-80

e-mail:

hline@orticongroup.ru

Тарифы на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) и отраслевое информационно-технологическое сопровождение (ОИТС):

1. Для типовых продуктов фирмы "1С", требующих обязательное сопровождение в рамках ИТС, а так же для страховых решений: "1С:Управление страховой компанией 8", "1С:Страховая бухгалтерия 8", "1С:Мобильный страховой офис 8".


Стоимость при непрерывном продлении договора 1С:ИТС

Вид подписки

Перечень услуг

1 мес / руб

3 мес / руб

6 мес / руб

12 мес / руб

ИТС ТЕХНО (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия")


- Доступ на сайт "1С" к обновлениям
- линия консультаций. Время консультаций ограничено. 

-

-

6 545

12 528 

ИТС ПРОФ  

 (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия")

- Доставка диска курьером
- доступ на сайт "1С" к обновлениям
- линия консультаций

8 031

15 498

29 664







ИТС 

для удалённого офиса от 1 до 5-ти филиалов

- Доступ на сайт "1С" к обновлениям и материалам диска
- линия консультаций

-

-

-

3 720

* ИТС ТЕХНО DVD получение дисков в офисе компании Ортикон Групп, доставка диска оплачивается дополнительно


Стоимость при возобновлении договора 1С:ИТС после перерыва необходимо уточнять в Отделе ИТС по тел.: (495) 995-15-80


2. Для отраслевых решений "Ортикон" на платформе "1С:Предприятие 8"

  Стоимость при непрерывном продлении договора ОИТС:Ортикон

Вид подписки

Перечень услуг

ТЕХНО

6 мес / 12 мес

ПРОФ

6 мес / 12 мес

Отраслевое ИТС Ортикон: Управление негосударственным пенсионным фондом 8

Доступ на сайт Ортикон к обновлениям; Линия консультаций Ортикон;

19 787 / 31 250

39 500 / 60 600

Модуль "ОПС"

35 625 / 62 500

52 500 / 87 500

Модуль "НПО"

19 787 / 35 000

40 000 / 62 500

Модуль "ФЗ 115"

15 125 / 25 250

30 250 / 50 500

Модуль "ЭДО с ПФР"

20 125 / 35 000

34 500 / 65 000

Отраслевое ИТС Ортикон: Учёт кредитов и займов 8,

Доступ на сайт Ортикон к обновлениям; Линия консультаций Ортикон;

15 188 / 25 250

23 375 / 38 875

Отраслевое ИТС Ортикон: Управление инвестиционной компанией 8

Доступ на сайт Ортикон к обновлениям; Линия консультаций Ортикон;

19 787 / 34 500

39 500 / 60 500

Отраслевое ИТС Ортикон: Управление инвестиционной компанией 8 Малый бизнесДоступ на сайт Ортикон к обновлениям; Линия консультаций Ортикон; 38 287 / 65 75076 500 / 131 200

Модуль "Брокерская деятельность"

Доступ на сайт Ортикон к обновлениям; Линия консультаций Ортикон;

9 250 / 15 625

18 500 / 31 250

Модуль "Доверительное управление"

9 250 / 15 625

18 500 / 31 250

Модуль " Управление активами НПФ"

9 250 / 15 625

18 500 / 31 250

Модуль "Бэк-офис"

9 250 / 15 625

18 500 / 31 250

Отраслевое ИТС Ортикон: Управления страховым брокером 8.

Доступ на сайт Ортикон к обновлениям; Линия консультаций Ортикон;

19 800 / 34 500

30 450 / 53 100

Отраслевое ИТС

Ортикон: Управление в микрофинансовых организациях 8.

Доступ на сайт Ортикон к обновлениям; Линия консультаций Ортикон;15 000 / 25 62523 250 / 43 250

Отраслевое ИТС Ортикон: Финансовые вложения 8.

Доступ на сайт Ортикон к обновлениям; Линия консультаций Ортикон

19 750 / 34 500

30 375 / 53 000

Отраслевое ИТС Ортикон: Управление паевым инвестиционным фондом 8

Доступ на сайт Ортикон к обновлениям; Линия консультаций Ортикон;

4 635 / 7 815

6 950 / 11 700


Стоимость при возобновлении договора ОИТС:Ортикон после перерыва необходимо уточнять в Отделе ИТС по тел.: (495) 995-15-80

Для корректной работы отраслевых решений "Ортикон" необходимо последовательное обновление всех релизов.

Порядок обращения на линию консультации

Наша линия консультаций работает с 10.00 до 17.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Обращаясь к линии консультаций, следует находиться рядом со своим компьютером, иметь под рукой руководство пользователя и свою половину регистрационной анкеты. Желательно заранее уточнить типы используемого компьютера и принтера.

Услышав ответ дежурного сотрудника линии консультации, сообщите наименование Вашей организации, номер Вашего экземпляра системы (он обозначен на Вашей половине регистрационной анкеты) и, возможно, другую регистрационную информацию по запросу сотрудника линии консультаций. Названная Вами информация будет проверена по данным, указанным в отосланной в нашу компанию половине регистрационной анкеты.

Отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник линии консультации может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. Он даст Вам рекомендации сразу же или после обсуждения с разработчиками.

Вам не нужно просить к телефону конкретных специалистов: мы отвечаем за работу всего персонала.

С 01.01.2012 Время консультаций ограничено:

- одна консультация по телефону и до 5 запросов по электронной почте в месяц при наличии подписки на ИТС ТЕХНО;

- без ограничений консультации по телефону и электронной почте при наличии подписки на ИТС ПРОФ по типовым решениям "1С" , если договором не предусмотрено иное;

ОИТС ТЕХНО

· Доступ в личный кабинет к обновлениям конфигурации на сайте www.orticongroup.ru

· 5 обращений по телефону в месяц*

· 5 обращений по электронной почте*

· Скорость реакции на запрос 5 рабочих дней

ОИТС ПРОФ

· Доступ в личный кабинет к обновлениям конфигурации на сайте www.orticongroup.ru

· 20 обращений по телефону в месяц*

· 20 обращений по электронной почте *

· Скорость реакции на запрос 3 рабочих дней

· Удаленное консультирование бизнес-аналитика 1 час в месяц

            *в одном обращении не боллее двух вопросов

Если время консультирования по телефону превышает указанные ограничения, дежурный сотрудник линии консультации предложит Вам воспользоваться платными услугами наших специалистов.

Работа линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.

Линия консультации оказывает помощь в решении следующих вопросов:

  • порядок отражения операций по бухгалтерскому и налоговому учету в конфигурации;
  • рекомендации по заполнению базы данных;
  • инструкции по использованию справочников, документов и отчётов;
  • краткие инструкции по обновлению конфигурации;
  • общие рекомендации и решения конкретных проблем, возникших в ходе обновления;
  • использование диска ИТС;
  • установка и эксплуатация аппаратных ключей защиты Hasp и Katran.

Список дополнительных платных услуг (без выезда к заказчику):

  • обучение;
  • консультации по методологии ведения учета;
  • консультации по вопросам, связанным с конфигурированием;
  • обновление;
  • анализ базы данных клиента.





+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок
Заказ на обратный звонок на линию консультаций
 
Отраслевые решения

Демо-сервер

Типовые решения