О группе компаний
Новости
Техническая поддержка
Мероприятия
Примеры внедрений
Учебный центр
Статьи
Прайс-лист
Текущие релизы
Вакансии
Контакты
Отзывы

Все отзывы

Поиск
   
поиск
 
Вход
Логин:
Пароль:
Войти войти
Подписка на новости
Ваш e-mail:
 
Подписаться войти


1C:CRM ПРОФ от компании Ортикон

  • О продукте

    Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Решение «1C:CRM ПРОФ» разработано в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества современной технологической платформы: производительность, масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования. «1С:CRM ПРОФ» – универсальное решение с возможностью использования как в качестве самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».


    Основные возможности программного продукта

    • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте
    • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов
    • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий
    • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям
    • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж
    • Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми кампаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний
    • Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет
    • Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет
    • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов
    • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы
    • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации
    • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам
    • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры
    • Интеграция с телефонными системами: 1С:Рарус:Call Center для Panasonic, 1С:Рарус:СофтФон для Avaya, Cisco,1С:Рарус:SMS Коммуникатор, 1С:Рарус:Факс Коммуникатор Отчет «Воронка продаж»


    Бизнес-процесс «Продажа»

    «1С:CRM ПРОФ» интегрируется (путем объединения) с системами «1С:Управление Торговлей 8», 1С:Управление Производственным Предприятием 8». Это позволяет дополнить и расширить функциональность программ, в области управления бизнес-процессами, продажами, маркетинга и сервисного обслуживания. При использовании «1С:CRM ПРОФ», как самостоятельной конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами:

    • «1C:Бухгалтерия 8»
    • «1С:Бухгалтерия 7.7»


    Программа «1С:CRM ПРОФ» позволяет предприятию: создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании. Основная поставка «1С:Предприятия 8. CRM ПРОФ» включает платформу «1С:Предприятие 8», конфигурацию

    «1С:CRM ПРОФ», полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование системы «1С:Предприятие 8.0» (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Также в основную поставку включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

    Для расширения количества рабочих мест пользователи «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию, на платформу«1С:Предприятие 8», а также лицензию на использование сервера «1С:Предприятие 8».


    Результаты внедрения CRM систем:

    • Увеличение объема продаж. У продавцов появляется больше времени на работу с клиентом за счет
      - повышения эффективности информации о клиенте, повышения эффективности работы продавцов.
    • Увеличение числа успешных сделок. Сотрудники могут выявить перспективных клиентов и не терять
      - время на неэффективные переговоры.
    • Снижение общих издержек по продажам. Внедрение CRM-системы позволяет более эффективно организовать процесс работы отделов: Продаж, Маркетинга и Сервисного обслуживания. Информация хранится в структурированном, легко доступном виде.
    • Рост качества обслуживания клиентов. Быстрое и качественное предоставление необходимой клиенту информации улучшает сервис, точность и оперативность в работе.
    • Увеличение ценности сделок. Количество и размер скидок снижается за счет возможности использования других преимуществ товаров и услуг.




+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок
Заказ на обратный звонок на линию консультаций
 
Отраслевые решения

Демо-сервер

Типовые решения