Combined Shape
Заказать
обратный звонок
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Поле обязательно для заполнения
toggle menu
+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок

О продукте:
1C:Медицина. Больница

Разработчик: Фирма "1С"

Демо–сервер

Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.

"1С:Медицина. Больница" позволяет автоматизировать ведение взаиморасчетов с контрагентами, управление потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес- процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.
  • В программе ведется учет деятельности медицинского персонала по медицинским услугам. Медицинская организация может работать с единым перечнем медицинских услуг (простыми и сложными медицинскими услугами).
  • Прейскуранты услуг сторонних организаций (в том числе и системы ОМС) привязываются к медицинским услугам организации по различным критериям (кодам медицинских услуг, персональным данным пациентов, результатам выполнения услуг и прочие условия). При формировании реестров оказанных услуг для сторонних организаций преобразование услуг организации в услуги контрагентов производится автоматически.
  • "1С:Медицина. Больница" может использоваться для учета медицинских услуг и для оперативного планирования деятельности поликлинических подразделений медицинской организации. Оперативное планирование осуществляется с помощью предварительной записи пациентов на выполнение медицинских услуг в медицинских кабинетах. Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура (регистратурно-диспетчерский отдел), так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Услугам, требующим предварительной записи, создаются спецификации (технологические карты), в которых задаются параметры их выполнения.
  • Регистрация факта выполнения медицинских услуг в амбулаторно-поликлинических условиях, которые назначила регистратура (регистратурно- диспетчерский отдел), производится в подсистеме "Контроль исполнения" врачебным или средним медицинским персоналом. При регистрации факта выполнения услуги врач может производить назначение повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций, а также регистрировать данные, необходимые для сбора медицинской статистики (код заболеваний по МКБ-10).
  • Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторная карта, стационарная карта, медицинская карта больного венерическими заболеваниями и т.д. Количество медицинских карт, а также их типов, не ограничено. Доступ к медицинским картам осуществляется в соответствии с правами доступа. Это значит, что для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ.
  • В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи на основании внешних регламентирующих документов и собственных правил медицинской организации.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПО АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ РАБОЧИМ МЕСТАМ

Регистратура поликлиники

  • Поиск пациентов в информационной базе.
  • Регистрация пациентов:
    • учет родственных связей между пациентами.
  • Регистрация законных представителей пациентов.
  • Формирование заказа пациента:
    • определение источника финансирования;
    • определение контрагента (юридическое или физические лицо) и договора, по которому будет оказываться медицинская помощь;
    • ценообразование в соответствии с условиями договора (гибкая система скидок);
    • определение перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по договору;
    • гибкая система квотирования (по договору, по контрагенту, по источнику финансирования).
  • Бронирование времени (выделение талонов) для выполнения медицинских услуг в соответствии:
    • с графиками работы кабинетов и врачей;
    • со спецификациями медицинских услуг (длительностью выполнения услуги, списков взаимозаменяемых кабинетов/врачей, этапности выполнения сложной медицинской услуги);
    • с нормами загрузки кабинета/врача;
    • квотами на объемы медицинской помощи;
    • пожеланиями пациента.
  • Учет мест хранения бумажных медицинских карт.
  • Формирование маршрутного листа пациента.
  • Формирование счета на оплату.
  • Просмотр истории действий регистратора.
  • Контроль и анализ оплаты и выполнения услуг по заказам пациентов.
  • Формирование и ведение паспортов участков.
  • Учет диспансерных приемов.
  • Сервисные функции.
    • объединение медицинских карт;
    • перенос заказов пациента между различными медицинскими картами.
  • Регистрации телефонных согласований со страховыми компаниями.

Автоматизированная торговая точка (касса для расчетов с физическими лицами)

  • Поиск пациентов в информационной базе:
    • по персональным данным;
    • по счету на оплату.
  • Выбор заказов пациента, подлежащих оплате.
  • Оплата услуг с помощью фискального регистратора или эквайрингового терминала:
    • оплате подлежат только услуги, оформленные в регистратуре;
    • возможность оплаты части услуг одного заказа пациента, неоплаченные услуги можно оплатить позднее.
  • Возврат денег за невыполненные услуги.
  • Просмотр истории действий кассира за день (по пациентам).
  • Формирование кассовой книги за день.

Заведующий регистратурой поликлиники

  • Ведение справочной информации о кабинетах и врачах.
  • Ведение календарей (режим работы медицинской организации).
  • Формирование графиков работы кабинетов и врачей в соответствии с основным производственным календарем.
  • Отслеживание нагрузок врачей и кабинетов.
  • Формирование печатной формы - "график работы медицинской организации", которая может использоваться для информирования пациентов о графиках работы кабинетов и врачей.

Служба ведения договоров

  • Регистрация договоров с плательщиками на оказание медицинской помощи.
  • Формирование перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по договору.
  • Установка стоимости медицинских услуг по договору.
  • Формирование скидок/наценок, которые могут применять регистраторы.
  • Отслеживание графика оплаты по договору.

Контроль исполнения медицинских услуг медицинским персоналом в поликлинике и параклинических кабинетах

  • Формирование сменных заданий на основании данных предварительной записи пациентов.
  • Регистрация факта выполнения простых медицинских услуг.
  • Контроль выполнения сложных медицинских услуг согласно спецификациям.
  • Регистрация назначения медицинских услуг пациенту.
  • Регистрация кабинета и медицинского персонала, который принимал участие в выполнении медицинской услуги.
  • Регистрации общения медицинского персонала (врачей и СМП) с пациентами, которое происходит вне рамок формирования медицинских документов (телефонные звонки, email).
  • Регистрации телефонных согласований со страховыми компаниями.

Приемное отделение

  • Учет поступающих пациентов, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных пациентов.
  • Определение источника финансирования госпитализации, смена источника финансирования госпитализации.
  • Назначение лабораторных исследований, выполняемых до госпитализации.
  • Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении.

Пост отделения

  • Учет медицинских услуг, оказанных в клинических отделениях, параклинических кабинетах.
  • Регистрация лекарственных назначений.
  • Регистрация назначений на диагностические исследования, процедуры, манипуляции.
  • Регистрация размещения пациента в отделении, в том числе с возможностью указания размещения с точностью до койки.
  • Регистрация перевода пациента в другое отделение.
  • Регистрация выписки пациента.
  • Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
  • Анализ функционирования коечного фонда.
  • Формирование управленческих и регламентированных отчетов (формы 003/у, 066/у, 007/у-02, 016/у-02, и др.).

Call-центр

  • Регистрация предварительной записи на прием, выполненной по телефону и электронной почте.
  • Регистрация факта согласования услуг со страховщиком и юридическим лицами, выполненного по телефону и электронной почте.
  • Регистрация гарантийных писем от страховщиков и юридических лиц по телефону и электронной почте.
  • Планирование и регистрация исходящих телефонных звонков гражданам:
    • уведомления пациентов о предстоящем визите;
    • уведомление пациентов о необходимости явки на прием в рамках диспансеризации;
    • прочие уведомления.
  • Регистрация входящих звонков сотрудникам медицинской организации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Формирование, печать и учет расхода листков нетрудоспособности по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 г. N 347. Заполнение листков нетрудоспособности производится в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29 июня 2011 г. N 624 "Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности".
  • Обмен данными с сайтом медицинской организации по стандарту MedML.
  • Встроенный механизм контроля доступа к медицинским данным.
  • Ведется аудит изменений всех персональных и медицинских данных, не существует возможности удалить данные; можно только сформировать новую версию данных.
  • Доступ к персональным данным осуществляется в соответствии с ролевой моделью.
  • Динамическое подключение дополнительных внешних отчетов и обработок.
  • Редактирование макетов печатных форм документов, включенных в поставку, в режиме 1С:Предприятие.
  • Поддержка механизмов версионирования объектов - хранения истории изменений справочников и документов.
  • Поддержка штрихкодирования медицинских карт, счетов на оплату, маршрутных листов.
  • Поддержка внешнего оборудования: фискальные регистраторы, эквайринговые терминалы, сканеры штрихкодов и т.д.

Заявка на онлайн демонстрацию продукта

Специалисты компании «Ортикон» проводят удаленную презентацию возможностей наших программных продуктов в режиме онлайн. После проверки Вашей заявки с Вами будет согласовано удобное время для презентации программного продукта.

Еще одной возможностью познакомиться с нашими программными продуктами являются бесплатные Интернет-конференции и вебинары, расписание которых публикуется в разделе Мероприятия.

Кроме того, по Вашему запросу мы может сделать оценку проекта по внедрению программного продукта на основе бесплатного экспресс-обследования и разработать для Вас коммерческое предложение.

Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Поле обязательно для заполнения
Внимание!
Доступ к программным продуктам носит демонстрационный характер и не предназначен для хранения рабочих данных.
В случае возникновения вопросов по работе Демосервиса отраслевых решений обращайтесь в Ортикон Групп по адресу: support@orticongroup.ru