Combined Shape
Заказать
обратный звонок
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Поле обязательно для заполнения
toggle menu
+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок

О продукте:
1С:CRM КОРП

Разработчик: Фирма "1С"

Демо–сервер

«1С:CRM КОРП» — флагманская CRM-система для сложных корпоративных процессов, которая кроме стандартных CRM-функций включает в себя средства управления сервисом, проектами и ресурсами, а также возможность создавать единой информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе «1С:Предприятие».


Функциональные характеристики 1С:CRM КОРП
  • управление клиентской базой
  • управление контактами с клиентами
  • управление рабочим временем
  • управление бизнес-процессами (BPM)
  • управление продажами
  • управление маркетингом
  • подсистема оповещений
  • методики
  • облегчение выполнения рутинных операций
  • юзабилити
  • интеграция с другими системами
  • подсистема управления показателями
  • управление потенциалом продаж
  • оперативное управление выполнением проектов
  • интеграция с корпоративными системами
Решение создано на платформе 1С:Предприятие 8.Z, отвечающей требованиям ФЗ № 153 о защите персональной информации. В «1С:CRM КОРП» редакция 3.0 реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», а также доступна интеграция с BI-системой (бизнес аналитикой QlikSense).

Прозрачный переход с версии ПРОФ без дополнительных затрат, переучивания сотрудников и с сохранением всех настроек системы ввиду использования тех же методик и рабочих мест, которые расширяются новыми возможностями КОРП версии решения.

Возможности 1С:CRM КОРП
  • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Планирование взаимодействий с клиентами используя «Автомотиватор». Панель ключевых показателей для управления клиентской базой, использование «виджетов» на рабочих местах менеджеров.

  • Управление рабочим временем, просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа Мероприятие.   

  • Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. 

  • Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "Воронка продаж", создание различных вариантов просмотра «Воронки  продаж» и планирование по их выполнению.  Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж. Планирование эталонной Воронки продаж

  • Управление маркетингом. Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты).  Автоматический ABC/XYZ-анализ.
  • Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).
  • Методики. Группы «Помощь» с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.

  • Облегчение выполнения рутинных операций. Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента.  Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.

  • Юзабилити. Организация интерфейса с выделением Главного раздела из которого менеджеры выполняют более 80 % всех действий в решении. Отображение информации и удобная работа с ней на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.

  • Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

    • интеграция в единую конфигурацию 1С:CRM и учетных решений 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:КА, 1C:ERP и 1C:ITIL*.
    • интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
    • интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект;
    • интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;
    • интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
    • двухсторонний обмен данными с учетной системой "1C:Бухгалтерия 8";
    • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
    • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, *.txt, MS Outlook;
    • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

  • Подсистема управления показателями. Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полнота заполнения клиентской базы и т.д.).  Панель ключевых показателей для управления продажами, другми ключевыми показателями организации. Использование настраиваемых «виджетов» на рабочих местах менеджеров с контролем по менеджерам / подразделениям / организации. Назначение прав доступа на ключевые показатели в разрезе менеджера / подразделения / организации.

  • Управление потенциалом продаж. Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений. Анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалов по клиентам / менеджерам / подразделениям.

  • Оперативное управление выполнением проектов. Декомпозиция проектов по этапам. Планирование ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены или ограничены сроки выполнения проектов. Рабочее место планирования позволяющее выявлять конфликты за ресурсы между проектами. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя.

  • Интеграция с корпоративными системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
    • работу с геокартами (поиск на картах компаний, позиционирование на картах расположения клиентов) с приложениями и сервисами: Yandex, Google, 2Gis;
    • двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server;
    • интеграцию с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex*, Google*;
    • интеграцию с сетевой инфраструктурой компаний: MS Active Directory, Novell*;
    • интеграцию с системами анализа больших данных (BI системы).

 


Заявка на онлайн демонстрацию продукта

Специалисты компании «Ортикон» проводят удаленную презентацию возможностей наших программных продуктов в режиме онлайн. После проверки Вашей заявки с Вами будет согласовано удобное время для презентации программного продукта.

Еще одной возможностью познакомиться с нашими программными продуктами являются бесплатные Интернет-конференции и вебинары, расписание которых публикуется в разделе Мероприятия.

Кроме того, по Вашему запросу мы может сделать оценку проекта по внедрению программного продукта на основе бесплатного экспресс-обследования и разработать для Вас коммерческое предложение.

Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Поле обязательно для заполнения
Внимание!
Доступ к программным продуктам носит демонстрационный характер и не предназначен для хранения рабочих данных.
В случае возникновения вопросов по работе Демосервиса отраслевых решений обращайтесь в Ортикон Групп по адресу: support@orticongroup.ru