Combined Shape
Заказать
обратный звонок
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Поле обязательно для заполнения
toggle menu
+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок

Автоматизация деятельности инвестиционной компании. Программный продукт «Ортикон: Бэк-офис».

02.10.2006

Программный продукт «Ортикон: Бэк-офис»

«Ортикон: Бэк-офис. Основная поставка» включает в себя два основных раздела для ведения дилерской и брокерской деятельности. В программном продукте разработан внутренний план счетов, а также документы, автоматически формирующие проводки в соответствии с учетной политикой регистрации операций бэк-офиса.

Дилерская деятельность:

- Документооборот по дилерской деятельности – покупка-продажа ЦБ, автоматическое открытие шортов, автоматическое их закрытие в течении торгового дня

- Учет ценных бумаг по методу ФИФО, ЛИФО, по средней

- Переоценка ценных бумаг по разным торговым площадкам со своей котировкой – то есть котировкой, которая есть на данной площадке

- Гибкая разбивка по видам ЦБ, для формирования ФКЦБ-ной отчетности

- Различная оперативная отчетность

- Раздельный учет ЦБ по разным брокерам, в брокерах – по разным торговым площадкам

- Учет дивидендов, НКД

- Учет комиссий, комиссии могут списываться сразу при сделках, либо в конце месяца (либо документом в произвольное время)

- Учет прибыли, в разрезе каждой бумаги, каждого брокера, каждой торговой площадки, опционально в разрезе каждого инвестиционного портфеля

- Загрузка данных из отчетов брокера (Атон, Внешторгбанк, БКС, ММВБ), возможна реализация (добавление) загрузки из отчетов других брокеров

- Экспорт данных в XML формате для других систем, в том числе для Бухгалтерии, Бэк-Офиса

- Загрузка котировок из файлов ММВБ, QUIK, RBC

- Внутренний бизнес-процесс типа: «заявка – покупка - поставка бумаги – оплата» и «заявка – продажа - поставка бумаги – оплата» с резервирование платежей и ценных бумаг и отслеживанием текущей ситуации с заключенными сделками, при этом существует и простая схема покупки-продажи для оформления биржевых покупок и продаж.

- Внутренние события (календарь событий) – погашение купона, разблокировка ЦБ, погашение векселя, закрытие – открытие реестра ЦБ, просрочка по поставке/оплате ценных бумаг.

Брокерская деятельность:

- Документооборот по брокерской деятельности – заявка (поручение) на покупку-продажу ЦБ, автоматическое открытие шортов, автоматическое их закрытие в течении торгового дня, показ их в отчетах

- Учет ведется не только в разрезе клиентов но в разрезе их договоров

- Каждый клиент имеет аналитику по сторонним брокерам, торговым площадкам

- Отчеты для клиентов об операциях (ежедневно)

- Экспорт сделок, как ежедневно, так и за период

- Процент от брокерских операций (может накапливаться, может списываться по каждой сделке, по итогам торгового дня)

- Учет различных расходов клиента (депозитарные комиссии, комиссии стороннего брокера и т.д. и т.п.).

 

Модуль «Доверительное управление»

- Документооборот (покупка - продажа) динамическое распределение в зависимости от денежных средств в общем портфеле.

- Загрузка от внешних брокеров (Атон,ВТБ)

- Учет денежных средств и ценных бумаг клиента и переоценка

- Экспорт данных для различных программ в формате XML

- Возможность совершения адресных сделок, то есть сделок без распределения по клиентам

- Отчеты клиента, отчеты по прибылям и убыткам, отчеты по ДС и ЦБ

- Учет комиссий различных видов

- Динамическая переоценка портфеля

- Блокировка ценных бумаг и денежных средств

- Фиксация распределения ЦБ в конце месяца (в конце периода…)

- Ведение бух учета в той же базе что и ДУ, то есть одномоментный метод учета

- Портфели и стратегии – каждый клиент может иметь свои приоритеты по ЦБ, это учитывается при распределении, то есть клиент может дать указание (подписать договор) на покупку – продажу облигаций, при этом ему будут покупаться - продаваться только этот вид финансового вложения (тоже для конкретной ценной бумаги). 

Программный продукт предназначен для совместного использования с системой программ 1С:Бухгалтерия 8.0, которая используется в качестве среды разработки прикладного решения.

 

Стоимость «Ортикон:Бэк-офис. Основная поставка» - 1500 у.е.

Модуль «Доверительное управление» - 1260 у.е.

Дополнительные рабочие места (за 1 раб. место) – 150 у.е.

Дополнительные рабочие места (за 5 раб. место) – 520 у.е.