Combined Shape
Заказать
обратный звонок
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Поле обязательно для заполнения
toggle menu
+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок

20 марта 2006 г. компания "Ортикон" успешно прошла периодический аудит на соответствие стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2000

21.03.2006

Отчет об аудите. Периодический аудит

Сертификация системы менеджмента

ISO 9001:2000

2006-03-20

Ведущий аудитор DNV:

Roman Nikichov

Команда аудиторов:

Roman Nikichov

 


Результаты в фокусных областях




Фокусная область 1 Линия консультаций

Выс    5

 

 

Хорошая практика

*            Работник линии консультации проводит консультирование как по стандартным, так и по отраслевым решениям, реализуемым компанией.

*            Работа линии консультаций дополнена поддержкой клиентов на специализированном форуме

Основные области для улучшений

*            Наличие только одного сотрудника на линии консультации повышает риск неудовлетворённости клиента, особенно в моменты высокой загрузки

*            Компания не предоставляет альтернативы не всегда доступной бесплатной линии консультации

*            У сотрудников линии консультации и секретаря отсутствует телефонная гарнитура hands-free, что может снижать эффективность их работы с клиентами

         4

 

*      

         3

 

 

         2

 

 

Низк   1

 

 

Степень управления


 

 

Предлагаемые фокусные области на следующий аудит:

Другие области проверки:

§         Линия консультации (способность компании организовать поддержку пользователей, обеспечивающую требуемый уровень лояльности)

Персонал

 

      


 


Результаты вне фокусных областей

 

Хорошая практика

*            Положительная динамика компании в отношении стратегических документов верхнего уровня (политика и цели в области качества)

*            Стремление руководства компании добиваться не только результативности, но и эффективности СМК

*            Достаточно сбалансированная система документооборота

Основные области для улучшений

*            Недостаточная наглядность обобщённого анализа достижения целей

*            Неполнота охвата процессов внутренними аудитами

*            Многочисленные мелкие огрехи и нестыковки документации по СМК

*            Отсутствие чётко сформулированной политики в отношении персонала

 


 

Результаты аудита и статус соответствия

Итоги аудита:

Количество обнаруженных несоответствий::

0

          Несоответствий Категории 1:

          Несоответствий Категории 2:

0

0

Количество сформулированных наблюдений:

Количество обнаруженных областей потенциального улучшения:

Количество отмеченных случаев хорошей практики:

8

14

3

Примечание: Детальные результаты содержатся в файле Список результатов (List of Findings)

 

 

·        На заключительном совещании были представлены и обсуждались основные результаты аудита.

·        Несоответствия в ходе аудита обнаружены не были, корректирующие действия необязательны. Ведущий аудитор подтвердил действенность сертификата.